Рассказ Истории Аластора. Перед второй битвой за Трифорт.

Аластор Рейвенхарт

Администратор
Команда форума
Регистрация
14.01.2025
Сообщения
95
Реакции
191
Перед второй битвой за Трифорт.

В тот вечер было особенно тяжело. Несколько раз Кира приходила в себя, билась в истерике, и снова теряла сознание. Состояние племянницы и депрессия Магриса плохо влияли на нервы.

Аластор упал на стул напротив Кейси и, сложив руки на столе, положил на них голову, закрыл глаза и тяжело вздохнул, стараясь немного успокоиться. Как хорошо, что ему удалось познакомиться с Шу. Как хорошо, что камень послания способен связать их сквозь расстояния. Даже накануне тяжёлой битвы, на победу в которой было сложно рассчитывать, он оставался тем, кто сохраняет надежду и так необходимую для всех нас бодрость духа. Именно в нём Аластор видел ту опору, которая позволит ему сломить неприступную крепость самобичевания племянников. Лишь бы пережить завтрашний день. Лишь бы самому не сломаться от непрестанно преследующей мысли, что ничего нельзя изменить, и старания осколков столь же важны, как трепыхания курицы, которой отрубили голову...

Ничего нельзя изменить. Аластор знал это лучше других. Он потерял семью из-за своей глупости, которую никогда себе не простит. Много лет он бродил по свету стараясь исправить свою ошибку, но три десятилетия поисков были столь же бесплодны, как далёкая саванна в сезон засухи. Однако, даже сейчас, в этот тёмный час, перед лицом всех свалившихся на него открытий, испытаний и переживаний, он не опускал рук. Но почему?

"– Потому что, дети - единственная достойная вещь, которая остаётся после нашего ухода. Кира не твоя дочь. Но, ты хочешь, что бы это было так. Поэтому ты должен обеспечить ей будущее, светлое и спокойное. Это лучшее, что ты сможешь сделать за свою жизнь." – раздался до боли родной голос на задворках сознания, озвучивший простую, но честную и простую мысль, так давно знакомую Аластору.

Аластор резко вскинул голову и, слегка ослеплённый светом, увидел в переплетении пляшущих в глазах огоньков силуэт знакомого лица. Но видение было мимолётным... Мужчина встряхнул головой, отгоняя от себя нахлынувшие мысли, навеянные состоянием Киры. Как бы тяжело это не было, кто-то должен сохранять спокойствие и ясный рассудок. Кто-то должен поддерживать и воодушевлять других. Оливеру было плевать на условности. Он стал отцом для многих солдат отряда Ворона. А последней волей умирающего командира стала забота о будущем малышки, которую принял как родную. Он не стремился исправить прошлое, ведь мы не властны над временем. Но, хотел, что бы будущее было более светлым ради новых поколений. Так что же остаётся Аластору, наследнику фамилии Рейвенхарт? Присоединиться к страданиям Киры и Магриса или жить сегодняшним днём и сражаться за то, что действительно важно?

– Пожалуй, выбор очевиден... Жизнь одна, и только нам решать, будет ли в ней смысл, – усмехнувшись пробурчал он под нос, заметно повеселев. Впереди ждут дела, а времени остаётся совсем мало.​
 
Назад
Верх