- Регистрация
- 14.01.2025
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 81
Осколки
- Я спасу всех!
- Мы разнесем этих выродков и построим на месте империи бордель!
- А потом заварим всем чай!
Их появления в мире никто не ждал.
Sin Shake Sin - Can't Go to Hell
Коrsика - Предчувствие (Гори огнём)
- Мы разнесем этих выродков и построим на месте империи бордель!
- А потом заварим всем чай!
Их появления в мире никто не ждал.
Sin Shake Sin - Can't Go to Hell
Коrsика - Предчувствие (Гори огнём)
Файрбол на всей скорости врезался в тело кованного, заставив на секунду засбоить сенсоры. Восстановиться они уже не успели – металлическая громада сначала зашаталась от сильного удара, а затем, потеряв равновесие, рухнула на землю. Луч концентрированной магии не найдя прицела полоснул небо никого не задев. В следующую секунду, из дыма, оставленного взрывом, вылетел огромный волк с оскаленной распахнутой пастью и вцепился в металлическую маску закрывающую систему наведения. Пара укусов и кованный, заискрив, затих.
- Молодец, девочка, дай-ка я вырву ему сердце!
Едва волк, а точнее волчица, грациозно спрыгнула с поваленного конструкта - немолодой мужчина мастерским ударом раскроил железную тушу и вытащил темное пульсирующее ядро. Взвесив добычу в руке он не глядя бросил ее куда-то за спину:
- Двадцатый за сегодня.
Ядро остановилось, бесшумно пойманное мягкой темной лапой и рядом с мужчиной, будто тень, возник табакси.
- Мне нужно еще пять
- Минут через двадцать будет, если эти консервные банки прекратят от нас прятаться.
Где-то впереди сверкнула вспышка, раздался удар по чему-то металлическому.
- О, двадцать один, - заметил Аластор и крикнул, обращаясь куда-то вперед, - Кира, не ешь эту дрянь, я сам достану!
***
Видение подернулось дымкой и погасло.
- Видишь? Они справятся.
***
- Залп!
Луч солнца откуда-то с неба мощной огненной струей упал вниз и почти у самой земли резко сменил направление, полукругом полоснув по рядам наступающей армии, выкашивая, выплавляя десятки конструктов, руша строй, сея хаос. Когда луч погас, грибнит крутанул молот, приготовившись к новому залпу. Где-то в облаках мелькнула фигура с сияющими крыльями.
***
-Как? Тебя здесь быть не должно! – Дан, в невыразимом удивлении, смотрел на женщину стоящую перед ним. Первосозднанного дракона мало чем можно было удивить. Он слышал, как Осколки упоминали некую Леди в золотом, но никак не мог предположить, кем она окажется.
- Не должно, - мягко улыбнулась она, - Это никто не мог предвидеть, разве что Счетовод, а он не любит раскрывать свои тайны.
Сейчас был тот самый редкий случай, когда она погасила золотое сияние, скрывающее ее лицо. Никогда не любила маски, но иногда это вынужденная мера.
- Значит, ты знаешь, чем все закончится, ты видела…
- Видела, но Счетовод и мне подсунул подарок. Неучтенные переменные. Эти семеро могут всё изменить. Уже меняют…
- Семеро? Но осколков шесть , к тому же одна из их, фея, решила остаться в Эрнее в поисках способа вернуться на свой план.
- Всё верно, - женщина развернулась и сделала несколько шагов. То, что заменяло землю, в том подпространстве в котором они сейчас находились , будто бы чуть вибрировало под ее босыми ногами,- Но не забывай, я тоже неучтенная переменная…
***
Рэнс затаился на верхней балке просторного зала. Тени привычно скрывали его от случайно брошенного взгляда, но сейчас табакси не чувствовал себя в безопасности. Только ненависть, горящая в нем сильнее страха, заставляла его оставаться на месте. Ненависть и безумный азарт. Как долго он ждал и сейчас настал тот самый момент. Он готов встретиться с давним врагом. Нет, не лицом к лицу. Честного боя эта ящерица переросток не заслужила.
Рэнс нервно потеребил кристалл накопитель у себя на груди, коснулся наруча с выкидным лезвием и отражателем. Это стало своего рода ритуалом, молитвой. Вдох. Выдох. Тени рассыпались, оставляя на балке лишь пустоту.
Он будто перестал существовать вовсе, лишь краем глаза заметив двойника делающего яростный рывок в сторону Каллидуса, с пальцев которого уже срывалось мощное заклинание.
Не так-то быстро.
Накопитель вспыхнул, тут же передавая энергию в клинок. За орден. За Небесную чешую. И за всех, кто погиб из-за вас, мрази…
***
- Тебе никто не поверит, Темный, - улыбка фигуры в белоснежном одеянии, походящая больше на хищный оскал, стала ещё шире.
- Ты не владеешь кристаллом! - как бы ни хотел названный Темным сохранять безразличие, но копимая так долго ненависть просила выхода, - ты не сможешь это долго скрывать.
- О, сейчас у меня достаточно сил, а когда Хранитель окончательно прекратит сопротивляться - их станет больше, чем когда-либо было у всех вас, вместе взятых! А ты станешь моим козлом отпущения. Так уж получилось, не обессудь, Темный.
- Ты жертвуешь Хранителем, - не веря в собственные слова, произнес Высший Тьмы, чувствуя как ненависть смешивается с обретенной силой грозя окончательно застлать разум, - насколько же низко ты пал, больной ублюдок.
- Ты мог присоединиться ко мне, вырваться из...
Договорить он не успел.
***
Калейдоскоп видений вертелся, перемешивая события, тасуя колоду карт собранных из самых невозможных миров. Что-то оставалось неизменным, рука опытного игрока держала эти карты, позволяя остальным кружить в вихре. Некоторые карты замешивались рубашкой вверх, другие вставали вверх ногами, но игрок улыбался. Нити вероятностей переплетались самым невообразимым и самым нужным ему образом. Какая разница, что за карты сложатся в выигрышную позицию. В конце концов, семерка всегда была счастливым числом.